Главные уроки пандемии. Как 1С:Документооборот помогает предприятиям успешно работать на удаленке Учитывайте работающих дома сотрудников, повысьте исполнительскую дисциплину на 30-70%
Бесплатный вебинар 11 ноября в 13.00 мск
Участвовать
По указу Мэра Москвы от 1 октября работодатели столицы обязаны были перевести на удалённую работу 30% штата. Ограничения действовали с 5 по 28 октября. Нарушителей выявляли и штрафовали. Перевести на удалённую работу 50% персонала офисов рекомендовал заммера Владимир Ефимов.
ЧТО ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ?
Все видели, что было весной и летом 2020 года. Как бизнес безутешно упал в кризис. Те, кто не успел перестроиться, закрылись. Что делать? К чему готовиться?
С нашей точки зрения бизнесу грозит "зимняя удаленка". 84% предприятий до сих пор не готово к этому.
Перейдя на удаленку бизнес мгновенно сталкивается с проблемами:
Нехватка времени
Для организации совещаний, оперативок, созвонов с командой и клиентами приходится постоянно переходить из сервиса в сервис, вводить пароли, создавать ссылки. Сотрудники отвечают нерегулярно, задачи простаивают.
Сложность и многообразие требований государства для организации удаленной работы
Для перевода сотрудников на удаленку нужно заполнить "тонну документов". Можно заказать юристам, заплатить деньги. Или взять шаблоны и автоматизировать процесс
Перегруз обилием совещаний
Увеличивается время на решение вопросов, сотрудники на удаленке, а не "под рукой". Сложнее контролировать и видеть, кто чем занят. Приходится постоянно созваниваться.
Усталость от многообразия новых программ,
которые приходится использовать для созвонов, совещаний, оперативок, обучения. Хочется, чтобы все было в одном месте
Становится логичным вопрос: Как справиться с возросшей нагрузкой без потери времени, сил и денег?
Мы решили поделиться с вами личным опытом успешного использования сервиса 1С:Документооборот, его особенностями для организации удаленной работы
Чтобы лучше познакомиться с функционалом сервиса приглашаем вас на бесплатный вебинар
Новшества и лайфхаки, которые вы узнаете на вебинаре:
Как организовать работу в условиях коронавируса с помощью сервиса 1С:Документооборот
Какие инструменты для удаленной работы сотрудников уже входят в 1С:Документооборот
Как учитывать работающих дома сотрудников и на 30-70% повысить исполнительскую дисциплину
Как получать отчеты по отсутствиям и работе из дома
Что умеет мобильный клиент 1С:Документооборота
Что показывают отчеты о трудозатратах
Как в 2-5 раз ускорить согласование договоров и на 100% исключить потерю данных
Что такое «Система Взаимодействия», и как ее используют успешные компании
Как мгновенно находить необходимые документы
Как получить 1С:Документооборот на 3 месяца по специальной цене10 000 рублей
Спикер вебинара Галина Фролова
• Эксперт по автоматизации и развитию бизнеса, предприниматель
• Директор и совладелец ООО «Прайм Регион»
• 21 год опыт успешного руководства ИТ- компанией
• Более 10 000 часов консультаций предприятий от микробизнеса до холдинговых компаний по вопросам автоматизации
• В числе первых перевела отдел компании на удаленку, успешно выстроила процесс работы с сотрудниками, позволяет себе больше отдыхать и вести вебинары для бизнеса
Регистрация на вебинар
Вебинар стартует 11 ноября в 13.00 мск. Участие бесплатно.
Регистрируйтесь по форме ниже.
ООО "ПРАЙМ РЕГИОН" (ИНН 6658121365), г. Екатеринбург