Если у вас легкие доработки в формате расширений, то можно начать работу в облаке «1С:Предприятие через Интернет» .
Выгрузить базу в 1С:Фреш вы можете самостоятельно (вот
инструкция). Если потребуется помощь, то обратитесь к обслуживающему партнеру, с которым у вас заключен договор ИТС, или на круглосуточную линию поддержки сервиса 1С:Фреш: 8-800-333-72-27 (звонок бесплатный). Если вдруг ваш обслуживающих партнер 1С окажется перегружен или по каким-то иным причинам не сможет вам помочь, можно обратиться к нам, заполнив форму заявки ниже..
Если у вас серьезные доработки или вы используете специализированное отраслевое решение, то можно перенести базу в облако «1С:Готовое рабочее место». Проконсультировать вас и предложить наиболее подходящее решение может ваш обслуживающий партнер 1С. Если у вас еще нет партнера, оставьте, пожалуйста, заявку по e-mail izdoma@prime-1c.ru, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Если вы по каким-то причинам не хотите или не можете работать через «облако», то для безоблачной работы через Интернет с нетиповыми программами со множеством доработок можно использовать специализированное решение 1С:Линк.