Вебинар "Как организовать работу всех отделов в 1 программе"
Дата проведения: 28 августа в 11.00 ЕКБ
Одной из главных проблем современного руководителя является сложность сфокусироваться для решения стратегических задач.
Большой объем информации из разных источников постоянно отвлекает внимание и не дает сосредоточиться.

Особенно сложно, когда это касается рабочих бизнес-процессов.

Как тактических, так и стратегических.

Сегодня крайне актуально, чтобы вся информация была в одном месте.

Выглядела структурно, просто и понятно.

Чтобы руководитель не ломал голову, а мог быстро и точно принимать решения.

Можно ли добиться этого и получать все данные в одно месте?

Да, можно.

Как?

Об этом поговорим на вебинаре.


Кому будет полезен вебинар:
Предпринимателям
Руководителям и собственникам бизнеса
Руководителям финансовых направлений
Руководителям отдела продаж и маркетинга
Руководителям иных подразделений
На вебинаре вы узнаете:
  • Как мгновенно ставить задачи сотрудникам
  • Как быть всегда на связи с клиентами
  • Как просто и эффективно контролировать работу менеджеров
  • Как добиться, чтобы планирование работало
  • Как правильно строить воронку продаж
  • Как интегрировать отчетность и не допустить ошибки в данных
  • Как соединить все инструменты бизнеса в 1 месте

Спикер вебинара
Шустикова Екатерина
Руководитель отдела продаж в компании ПРАЙМ РЕГИОН.
Аттестованный бизнес-консультант 1С по направлению регулярного сопровождения. Имеет результативный опыт по развитию отделов продаж и сопровождения у партнеров 1С более 3-х лет.
ПРАЙМ РЕГИОН, г. Екатеринбург
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website